Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Потягушечки

Хронопост. О часах. Тик-так, тик-так... ))

С подачи френда kalianishka задумался о времени. )) А точнее - о часах.
Перефразируя известное выражение: Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое и пафосное. ))
Критерием выбора почти всегда было качество и точность хода.
Collapse )
КЭП

Вспомнилось...

Давненько я закончил университет. Учеба вспоминается с ностальгией... И с гордостью, всеж-таки есть, чем гордиться:

Два красных диплома. Смысл в них - хз? Но есть, наверное. )))
Потягушечки

Дневник

Вот я снова собрался записать пару дней в дневничок...

12.09.2011:
Понедельник особенно не запомнился, день как день. Вечером - тренировка по хастлу. Хорошо отзанимался, учили новый элемент, "Теле-Спин". Красивый... Но требует много места. )) Вот еще бы партнерша не пропускала бы занятия, было бы вообще прекрасно. С тренершей танцевал.

13.09.2011:
Снова ничего запоминающегося... Все по накатанной...

14.09.2011:
Работа отработалась быстро. Вечером тренировки не было, зато по эгидой кинофестиваля "Меридианы Тихого" был опен-эйр на "Океане". С мастер-классом! ))) Кстати, после работы получил на почте посылку с заказанными новыми футболками (как-нибудь выложу фотки), как раз на опен одну выгулял.))) Растанцевался не сразу, по началу не помнил половины движений. Потом пошло полегче... Оттянулись хорошо! Брал с собой мать, посмотрела, понаслаждалась. После окончания отвез мать домой, сам уехал.

15.09.2011:
Мать у меня озадачилась "танцетерапией" и отвез я ее в ДКЖД, записываться на хастл. Записали. Начнут 27 сентября заниматься. Надеюсь, получится-таки найти ей партнера (с этим трудно)... Преподаватели показали небольшой произвольный танец, заинтересовали будущих учеников. ))
Потягушечки

Дневник

Эх, я-таки долбоеб... Ну как можно было набрать херову гору слов в браузере и в последней строке вместо буквы "ч" нажать одновременно Alt? Что в итоге получилось? Правильно, Alt+x, закрыть программу... Ну твою ж мать!!! И черновик не сохранился, что вообще прекрасно, по всем параметрам!!! Скачал клиент в итоге, у него проблем поменьше в этом плане... (((
Ну ладно, высказался... Полегчало. Теперь я готов (ЕЩЕ РАЗ!!!) описать очередные несколько дней.

29.08.2011:
Снова рабочий понедельник. Рабочий день в голове не отложился совершенно. Видать реально ничего не было интересного. Вечером была тренировка по хастлу. Классно прошло! Вот если бы еще не духота... Хотя и мылся перед тренировкой, после оной был весь потный... Спасибо привычке со спортзала еще - брать с собой полотенце. ))) А то пот стекал бы ручьем по мне. После тренировки отправился к Т. Соскучился, чего уж.

30.08.2011:
На работе снова ничего не было примечательного. Вечером позвонила тетка, приехали они с Димой торговать, продавать собственноручно выращенную сельхозпродукцию. Таки сложно прожить на одну пенсию. Да и ребенка нужно к школе собрать нормально. В общем, после работы заехал я к ним, пообщаться... Постоял, отъел продукции прямо с лотка, так сказать, рекламировал товар "лицом". Пока отхлебывал из переданной мне бутылки с аджикой, подошел мужчина, купил две бутылки. Похоже, реклама работает! ))) От щедрот тетки, отсыпала она мне овощей, отвез матери и Т. Да, кстати, вечером я уехал. )) Заодно освободил спальное место для тетки и кресло для... эээ... Как назвать парня, который живет у тетки, спит с ее дочерью (предлагал даже жениться, та пока не хочет) и много помогает по хозяйству? Ладно, просто для Димы. )) Умудрился по дороге попасть в пробку! После 10 часов вечера-то!! Хм, похоже, я из тех свиней, что свою грязь везде находят... Перед сном ужинал молочным "Снежком" и булочкой.

31.08.2011:
Допил с утра "Снежок" с булочками и поехал на работу. Начиная с утра, почувствовал в себе некую негативную энергию... Я бы даже сказал, агрессивную среду. ))) То ли молочка не прижилась в желудке, то ли вчерашние не мытые (а зачем? всю жизнь прямо с кустов на том огороде ел) огурцы с помидорами, то ли квас, допитый на работе был слишком живым, а может и все вместе. Днем было еще как-то более-менее, но вечером реакция достигла апогея! ))) Провел вечер, валяясь на диване с периодическими походами в туалет... Естественно, на танцы не пошел, какие уж тут танцы??? Умудрился даже вздремнуть. Ближе к ночи, когда реакция сошла на нет, лег спать уже нормально.

01.09.2011:
А вот и осень! День знаний! ))) Утром ничего не напоминало о нездоровом состоянии желудка, что не могло не порадовать! Днем умудрился поставить машинку в ремонт... Поменяли мне трос спидометра (какое-то время пришлось ездить без показаний о скорости. по ощущениям. ни разу не попался за превышение), крестовину на переднем кардане и фильтр топливный. Да, я познал (вспомнил, точнее), что такое комфортная езда! Из-за разболтанного кардана был шум при езде и при определенной скорости шел резонанс, вибрация на переднюю панель. Теперь - тишина и порядок. ))) И что же я раньше этим не озаботился? Пришлось немного подождать после работы возле сервиса, поигрался с йо-йо, зато домой я поехал на своей машине. )) Приехав на район, встретил Шмыгу и решили мы пивка попить, в честь встречи, дня знаний и вообще. Просто так, короче. Попозже подтянулись еще пара знакомых. Интересная пьянка получилась... Домой пришел около 2 часов ночи, вполне адекватный, хотя и выпил немало пива. Поужинал даже, перед тем, как спать завалиться. )))
Потягушечки

Вопрос дня: Школьные годы

как-то на одноклассника наехали из параллельного класса... встал на защиту. немного подрался. ))) победившего не было (нас учителя растащили), но я пострадал меньше. ))
Потягушечки

Дневник

31.05.2011:
Неужели завтра уже лето? Погода намекает, что еще не совсем, но календарь неумолим! ))) Ночью было прохладно, спалось просто замечательно! Пробок стало реально меньше с окончанием учебного года. Вот скоро еще и студенты с преподавателями перестанут по утрам ездить, вообще красота будет! )) День отработал нормально, без проблем и сбоев... Вечером был на тренировке по хастлу. Отрабатывали повороты, ведение. Кстати, разминка идет легче, если накануне не тренироваться в спортзале, мышцы не болят! ))) Дома - помыться и спать! Странно, стал рассматривать свой дневник, как обязанность. Не обременительную, но обязанность.
Ха! Три недели осилил! 21 день без пива!!! Все еще думаю о расширении эксперимента на полугодовой срок, но только с пивом... На коктейли и крепкий алкоголь не распространять. Правда, я и так их не пил практически. )))
КЭП

Дневник

29.05.2011:
Конечно, в воскресенье более всего хочется поспать подольше, но нужно же и машину ремонтировать! Подскочил в 9 (а запись, как бы, на 9 была), умылся наскоро и ломанулся в сервис, чтобы мне поменяли наконец-то наконечники! (каламбур!) Пришлось срезать гайки старых наконечников, прикипели... После этого действа поехал делать сход-развал. Нашел компьютерный стенд на Камской, сделали... Эх, минус еще 500 рублей... ((( Приехав домой, вспомнил, что с утра-то я не позавтракал! А тут еще записка от матери: "В холодильнике, в кружке, разбитые яйца. Нужно съесть. Пропадут." Ну, нужно, так нужно! сперва естественно, подумал яичницу сделать (с сальцем...), но доставая сало, увидел вареный рис...))))) Короче, на обед у меня была полная сковорода риса, жаренного с яйцом. С обжаренным салом, кусочками колбасы и специями. Удалось осилить только половину. Это было тактической ошибкой! После обеда меня хватило еще на пол-часа, дочитать книжку... Проснулся, когда уже стемнело. А ведь хотел на дискотеку "Опен-Эйр" сходить, на дискотеку в клубе... И не один, ведь... ((( Впрочем, быстро нашел замену культурной программы. Кино! Съездили на "Кунг-Фу Панду 2". Понравилось! Ну и все, собственно...
Так как я изначально предполагал исключение в эксперименте с пивом, продолжаю отсчет. День 19-й...

30.05.2011:
С утра сразу почувствовалось, что у детей прекратились уроки в школе... И родителям больше нет надобности их везти утром на учебу. Дороги свободные! Раньше ехал до работы час, сегодня доехал за 25 минут. Прикольно! ))) День промелькнул, моргнув занятостью работой... Вечер, не занятый тренировкой (у меня очередной перерыв в тренировках), провел в приятной компании...
Прошел еще один, 20-й день без алкоголя. Состояние хорошее!