Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Потягушечки

Приключения на жопу и пузо

Вынесу из комментариев.
Меня же тоже не сразу с аппендицитом положили. Две недели у меня искали то воспаление предстательной железы (за что им отдельное пожелание чего-нибудь плохого от моей задницы) и камни в почках/мочевом пузыре, то кишечную инфекцию (бак.анализ - снова привет от пятой точки!)... Пока, наконец, не отправили на консультацию к хирургу. Ну а те - знатные любители внутреннего мира человека. Направили уже на операцию. ))
В защиту врачей можно сказать, что аппендицит с вероятностью 146% диагностируется только хирургическим путем, так что особо и претензии не выставить. Зато я теперь знаю, что с почками, надпочечниками, мочевым пузырем и предстательной железой у меня все Ок. Осталось забрать результаты бак.анализа (да и вообще - найти свою карту).
Collapse )
Убиццо

Таки да, shit happens...

На этот раз старая истина выразилась в том, что загремел я в больницу. С аппендицитом. ((
В воскресенье заболело "внизу справа", в понедельник вечером я уже лишился части своего организьма... Да, кстати, ощущения от наркоза непередаваемы. Летал пинпонговым мячиком. )))
Отдельный прикол - отсутствие медбратов. Мне после операции и наркоза пришлось самому перебираться сперва на каталку, потом - на койку. Интересный опыт.
Отдельным вопросом стоит оплата нашей бесплатной медицины...

Collapse )
Потягушечки

Радуваюсь...

Похоже, вчерашние ритуальные действия принесли кое-какие результаты. Положительные, между прочим. Соплей поток прекратился практически, горло не болит вообще, отдышка пропала! Остался редкий кашель и еще более редкое чихание. Планирую добить их таблетками сегодня и завтра, чтоб наверняка. )))
  • Current Music
    Guns N' Roses - My Michelle
  • Tags
КЭП

Хреново-то как!!! (Продолжение2)

В пятницу врач сказал, что состояние тяжелое у сбитого мною пешехода и сейчас остается только ждать... Если состояние его улучшится, переведут в госпиталь ТОФ. Будет ясно в понедельник. 
На выходных знакомые нашли ролик: http://www.otvprim.ru/news19138.html 
Пришел понедельник. И все стало ясно...
http://news.vl.ru/vlad/2011/06/20/88743/ 
Потягушечки

Дневник

Что-то в последнее время стал меньше бывать в ЖЖ. Нужно будет что-нибудь придумать...
15.06.2011:
Ничего интересного не происходило... Вот как-то вообще ничего не вспоминается. ((( Только вечером немного расслабился. Аппетита нету, похоже, нервы...
День 36-й. Держусь. Уже не так сильно хочется выпить, как в прошлые пару дней. Наверное психика у меня сильная. )))

16.06.2011:
Четверг. После обеда ездил к дознавателю... Провел там кучу времени, ничего толком не узнав. (( В итоге, сказала, что остается только ждать... Что любопытно: дознаватель сама ездит на Териосе... На работу уже не вернулся в этот день. Через знакомых (огромное им спасибо!) узнал, где именно искать сбитого пешехода, а так же, что нашлись его близкие, его опознали. Вечером была тренировка по хастлу. Наконец-то показали что-то новое!)) Ну и продолжили оттачивать бейсик и вращение.
37-й день без алкоголя. Спокойно все...

17.06.2011:
С утра оказалось, что про пешехода, которого я сбил, написали в СМИ, и через информацию в комментариях его нашла невеста! А еще, оказывается, сюжет этот по телевизору показывали. Мне друг рассказал, меня по телевизору мать его увидела.
http://news.vl.ru/rozysk/2011/06/16/propal/
Днем ездил в больницу... Естественно, в реанимацию меня не пустили, но с врачом я переговорил. Все без изменений... Состояние тяжелое, но лекарства никакие не требуются. Еще врач сказал, что мне точно потребуется адвокат, и что в понедельник потерпевшего, скорее всего, переведут в госпиталь ТОФ. Как там его искать, даже не знаю... А, еще врач сказал, что в крови у парня был алкоголь, значит, я не ошибся... Но что толку? ((( Вечером смотрели "Матрицу" (в пер. Гоблина). То ли приелась, то ли я стал старше... Что-то не торкает...
День 38...
Потягушечки

Дневник

Что-то давно не писал... А произошло дохрена всего. По порядку: 

10.06.2011:
Пятница. Конец недели... На работе было как-то средне... Без особых напрягов, но и расслабиться было некогда. "Накаркал" про облезание кожи. ))) Началось! Усиленно! Хлопьями!!! Развлекался долго, снимая с себя кожу. ))) Вечером никуда не ездил, сидел дома, втуплял в интернет и игрался в игрушки. Допоздна. )))  
31 день без алкоголя. Не очень-то и хочется. 

11.06.2011: 
В обед поехали в деревню. До обеда мать была занята (к зубному ходила), я развлекался, смотря фильм "Люди Крестик-3" ))) Выехали около часа дня в деревню, приехали около 17-ти. Пробка на выезде жуткая просто!!! По дороге заехали к бывшей тёще, забрали у нее саженец Киш-Миша (давно договорились еще, прикопал года два назад). По дороге прилетел камешек в лобовое стекло, скол образовался, заклеил скотчем... В деревне особой работы не было, так, за водой пару раз сходить, перетащить доски... В общем - по мелочи. Да и вечер уже был. Спать лег часов в 11 вечера. 
32 дня. 

12.06.2011: 
В десятом часу продрал глаза, пошарахался по участку по утренней прохладце и пошел завтракать. Далее фронт работ составлял: стрижка травы триммером в саду, внутри участка по периметру и за участком вдоль дороги, реконструкция прицепа. К вечеру все скосил, с прицепом что мог, сделал. Осталось там еще с колесами разобраться (поставить камеры), отпилить лишний кусок металла (диск был один на турбинку, стерся...), поработать сваркой в паре мест и сделать собственно настил и борта. Мать с тетей  работали в огороде и на грядках. Временами к ним присоединялась сестра моя (двоюродная). Вечером поехали во Владивосток. Уговорили тетку съездить с нами, погостить. Выехали в 21-30, дома были в 11 ночи. Пробок почти не было, правда свободным движением это тоже назвать сложно. Строительство дороги, трасса разбитая, но ехать можно. Дома ополоснулся, перекусил и поехал к знакомой в гости. Нужно было ей молоко передать из деревни, да и просто соскучился. По дороге подобрал троих человек подвести (по пути было, да и денежка пригодилась бы), и в 00-55 13.06.2011г. я сбил человека... Уже писал об этом... 
33 день... Какой тут на хрен алкоголь? Но как же хочется!!!!!!! ((((

13.06.2011: 
Проведя в ГАИ полдня поехал домой. Что-то перекусил, кое-как поспал до вечера... Тетка уехала в деревню обратно. Вечером поехал отдавать молоко. Смотрели фильм "Золотой компас". Ничего так, но нужно будет как-нибудь книжку прочитать, может пойму больше. 
34 день. Пить не хотелось, хотелось просто расслабиться, спокойствия. В принципе, удалось.

14.06.2011: 
С утра доехал до работы без приключений, день отработал тоже нормально. Все ровно было. Правда я находился в каком-то ступоре, голова не соображает... Нету аппетита. Волнуюсь за того парня, за его будующее, за свое. Через знакомых вышли на человека, работающего в 1000-коечной больнице, попросили узнать по потерпевшего. Мне в больнице не говорят ничего про него. Говорят, не законно. ((( Интересно, если нанять адвоката, ему скажут? Нужно про адвоката все-таки задуматься основательно! Где бы только денег на него добыть? ((( Вечером, когда я подъезжал уже к дому, мне позвонила мать и обрадовала, что у нас в гостях жена брата и нужно будет ее до тренировки по хастлу завести домой за вещами, а потом - на тренировку... Пришлось выежать пораньше, выдергивать Лену. :( Но приехали-таки вовремя! Тренировка прошла хорошо, отрабатывали основной шаг, вращение. Прорабатывали пройденные фигуры. Окончательно выяснилось про дальнейшую судьбу группы... В июле будут расформировывать. ((( В "Багире" с июля больше не будет занятий. Перейду в ДКЖД, что поделать. :( Может, пойду на свинг, если его будут преподавать. После тренировки позвонили знакомые, передали информацию из больницы. Хорошего ничего... У пешехода - черепно-мозговая травма, провели операцию на мозге. Вечером был без сознания еще, после операции... Ох, светит мне уголовное дело, светит... (((( Еще, никто его не искал, так и остатся неопознанным. Плохо... Не известно, как к нему врачи относятся, к невостребованному... ((( Был случай, что даже с пациентом с родственниками врачи отнеслись не очень хорошо, пока не нашли женщину (опять же, через знакомых), которая в больнице работала. Врачи говорили, что все есть у них и что все хорошо, но пациенту лучше не становилось. После того, как та женщина обратилась напрямую к врачам, им понадобились дополнительные лекарства, средства различные и пациент пошел на поправку. Эх, блин, не знаю, что и думать! (((( Пока дозванивались знакомые и разговаривали, спалили последние крохи зарядки в телефонах. Со всеми событиями совсем про них забыл... Вроде никто больше мне не звонил. Дома я немного поигрался в компьютер, нервы порасслаблял и спать завалился... 
День № 35... Хочется напиться и забыться... (((
Потягушечки

Хреново-то как!!!

Сегодня приехав из деревни, помывшись и перекусив, решил поехать на другой конец города. По дороге подобрал троих человек подвести (по пути было, да и денежка лишней не бывает). И вот везя их к месту назначения я совершаю наезд на пешехода, прямо на переходе... Сбиваю человека... Парень, лет 25. Возле Калинина 42. Улица была совершенно не освещена, шла морось. Парень вышел прямо передо мной. Он не бежал, просто быстро шел. По сторонам не смотрел, смотрел под ноги себе...
Скорость была не большая, я притормозил пред переходом, но видимо, повреждения он получил не слабые, т.к. скорая его увезла без сознания. Скорая, кстати, приехала очень быстро. Чего нельзя сказать о нашей доблестной... Крови на парне не было.
После оформления кучи бумажек и проверки и подписания их мною, был отпущен с указанием явиться на Фонтанную, в городское отделение ГИБДД, для дальнейшего оформления. Естесственно, документы у меня изъяли, как то: Водительское удостоверение, СОР, Полис ОСАГО, Талон ГТО. Взамен выдали копию протокола. Так как у наряда было еще одно задание, у меня было свободное время. Сотрудник, оформлявший протокол посоветовал проехать в больницу, поинтересоваться судьбой пострадавшего и попробовать получить его данные, что я и сделал.
В больницу меня не пустили, врач, вышевший покурить сказал что положение у парня серьезное и находится он в реанимации, в нейрохирургии. Никаких данных по нему нету. Охранник рассказал, что когда его привезли, парень встал с носилок и попытался убежать с територии больницы. Поймали в самом низу, у проходной. Похоже, шок у него. В общем, сказали, что пока он в реанимации, ничего сказать не возможно.
По машине: разбита правая фара, замят немного капот и правое крыло. Разбито лобовое стекло в правом нижнем углу. Треснула накладка на бампер, повело бампер.
Вот так вот... Сейчас поеду на Фонтанную, что там будет неизвестно... Может в связи с тяжкими повреждениями, задержат там. Может, отпустят до выяснения. Постараюсь отписаться, как станет известно.
  • Current Mood
    Шок
  • Tags
Потягушечки

Дневник

24.05.2011:
Ну почему я так поздно ложусь? Нет бы лечь нормально и выспаться, так хрен там! Короче, с утра долго просыпался... Но успел позавтракать и не опоздал на работу, так что обошлось. Работу можно пропустить, там было все, как обычно. Единственно, под предлогом поездки по поставщикам, я свалил из офиса в 15 часов.))) Поездил, поискал себе диск на машину, хочу ж комплект собрать. Фигу! Нету такого! (( Пришлось таки ехать по поставщикам... К одному не успел, с бухгалтером разминулся на лестнице. А ведь нужно было деньги у них забрать! (( Заеду в следующий раз, значит. Вечером - тренировка по хастлу, отрабатывали новый шаг, развороты. Новых фигур не было. Кстати, вышли на занятия братик с женой, уже веселее... Можно братика постебать. ))) Купил по дороге домой варенец. С пивом не сравнить, но что-то в нем есть! )) Как вариант - подсесть на молочку, с моими тренировками, думаю, пойдет на пользу. Еще, начал наконец-то лечиться от пятен (купил все в четверг еще прошлый). Будем ждать результатов.
Две недели без алкоголя, 14 дней. Ничего особенного, результата какого-либо не вижу... Похоже, пил я для запаха только, а дурь своя была. ))) Эх, хочется пивка холодненького... Днем проскакивала мысль, а не продолжить эксперимент на пол-года? Буду ее думать еще.