Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Потягушечки

Как же это интересно и возбуждает...

Когда что-то происходит в первый раз!
Я помню достаточно много своих первых разов. Еще больше - уже позабылось. И с каждым годом все больше и больше угасает надежда что-то встретить, почувствовать, ощутить в первый раз...

Collapse )
Потягушечки

Кто ходит в гости по утрам...

Да ну на фиг, какие еще гости?
Кто выпьет спирта по утру - так вот вернее! )))
К чему бы я это? А к тому, что начал я замечать некие проблемы с моей буйной головушкой. И достаточно давно уже. Какая-то рассеянность была, апатия. Неуютно, короче. И меня это как-то совсем не радовало. Нужно было что то придумать.
Придумка была в том, чтобы начать пить...
Collapse )
Потягушечки

Дневник, чтоль? ))

Ну, дневник, не дневник, но кое-чего описать захотелось...
Дело в том, что в субботу мы, после еженедельной поездки за продуктами, поехали погулять, покататься на роликовых коньках, на набережную кампуса ДВФУ. И конечно же, отлично там погуляли и покатались. ))
Весьма приятным открытием стало наличие столовой в одном из корпусов. Покушали сытно, вкусно и относительно недорого. Что вкупе с хорошей порцией свежего воздуха однозначно пошло на пользу! И еще - я устроил тест-драйв своему новому фотоаппарату. Не все же мне его в тепличных условиях использовать, нужно поглядеть было, как он поведет себя в движении.
И он повел себя весьма удовлетворительно. Единственный минус - великовата сумка для ношения его на поясе, но с этим придется смириться.
А теперь - фоточки! ))
Collapse )
Потягушечки

Дневник

27.03.2012:
Работа, работа, работа... Тренировка по танцам со своей партнершей, потом тренировка в группе у мамы. )))

28.03.2013:
Снова работа. Привыкаю ездить пораньше. После работы чего делал, не помню...

29.03.2013:
После рабочего дня прогулялся с Л. С приходом плюсовых температур в городе потекли реки. ))) Но это не помешало нам немного прогуляться.

30.03.2013:
Ездили с мамой за продуктами с утра. Днем сидел дома, занимался готовкой... У мартеновской печи, ага. )) Кексы с изюмом испек, запеканку картофельную сделал с грибами и мясом. Правда, переборщил немного со специями, но получилось вкусно. Вечером встречался с Л. Играли в интеллектуальные игры. ))

31.03.2013:
Отоспаться не получилось... Спасибо невыключенным будильникам. Чем занимался днем, помнится слабо. Вечером было несколько встреч.

01.04.2013:
День дурака. Из розыгрышей запомнилась только СМС-шутка от бывшего одноклассника. Якобы мой баланс был пополнен за его счет. )) В остальном - был обычный рабочий день. Ездил на почту... Вечером была тренировка по танцам. В студии и саппортом у мамы. Хотел пойти в тренажерный зал, но мама попросила к ней в группу пойти.

02.04.2013:
Ничего особенного за день вспомнить не получилось. )) Вечером купил летнюю резину на свою машину, хотел в субботу заняться переобуванием, но погода подвела. (( Еще вечером купил тортик, чтобы на следующий день на работе отметить...

03.04.2013:
День варенья! )) Подарки и поздравления весь день. Ездил по рабочим вопросам по городу, заехал, купил себе смартфон и роутер с wi-fi-антенкой. Правда, телефон получил без программ и разряженный, но все равно прикольно... )) Вечером тренировок не было, встречался с Л. Погуляли немного на улице. Вечер провел, настраивая новую технику и гаджет...

04.04.2013:
Снова обычный рабочий день. Вечером гулял по городу со Шмыгой. Как обычно, навернули неслабый круг. Зашли к знакомым в гости.

05.04.2013:
На работе снова ничего интересного, а вечер - снова прогулка с Ванькой. На этот раз прогулялись в центр города. Посмотреть расписание в кинотеатрах захотелось воочию. )))

06.04.2013:
С утра собирался ехать менять резину, но погода внесла свои коррективы. Выпал снег и похолодало... Пришлось летнюю резину оставить дома. (( Зато так безопаснее. Ездил по своим делам по городу, с Л. встретился... Вечером ездил в гости, домой вернулся поздно. Заснул еще позже. )))

07.04.2013:
Воскресенье... Но привычка вставать рано срабатывает и без будильника. (( До обеда ездили за продуктами, а после обеда с интересной компанией ходили в музей, давно там не был. Ближе к вечеру, в гостях, помогал с готовкой. Вроде ничего не испортил... )) Еще, развлекался вовсю с новым гаджетом. Кажется, польза от него будет. )) Дома был довольно поздно.
КЭП

Шашлыкинг на Шаморе.

Наконец-то удалось выбраться с авто-клубом на природу. Ездили на Шамору, шашлыки жарили. Жаль, из моих знакомых никто не смог поехать, хорошо посидели... Мяса много было, салаты... Выпил безалкогольного пива. С собакой поигрался...
Collapse )
Потягушечки

Дневник

03.04.2012:
День рождения! Ничего примечательного с этим фактом связано не было. Поздравлялки только. )) На работе стандартно поздравили и подарили денюжку. Я в ответ привез тортик. )) В остальном работа прошла обычно. Вечером были занятия по свингу и хастлу. Кто знал о дне рождения - поздравили. Хотя я не афишировал этот факт. После занятий съездил, в кафешку, заказал на субботу. Дома выпил вина с минералкой и спать лег.

04.04.2012:
Отработал день без проблем. Все болело после понедельничной тренировки. Вечером были занятия по хастлу в студии. В предстоящем конкурсе нужно участвовать с партнершей, с которой занимаемся не долго. Решили поменяться партнершами с Игорем. Теперь буду заниматься с Леной. )) После хастла пошел в тренажерный зал. Качал ноги и спину. Тяжело было, но отзанимался нормально. Выпил кефира и вина с минералкой. Лег спать пораньше.

05.04.2012:
Работа прет локомотивом. Начальник уехал на охоту, мы расслабляемся. )) Вечером были тренировки по танцам, свинг и хастл в группе у матери. Вечером лег пораньше.

06.04.2012:
Вечером по расписанию - тренировка в спортзале. Сильно не выкладывался, но хорошо прокачался. Качал трицепс и плечи. После тренировки собрался и поехал собирать народ, чтобы пойти в ночной клуб. По приглашению и кодовому слову прошли бесплатно. Оттянулись хорошо, натанцевались... Дома был в 4 утра. ))
Потягушечки

Дневник

Как-то тихо и незаметно прошло... Эээ... 5 дней?! Кошмар! Я злостный прогульшик. (( Ладно, буду описывать, что происходило. Итак...

02.09.2011:
Пятница. Последствия пьянки было не столь ужасны, как в прошлый раз, видимо, из-за того, что пил я пиво и не мешал практически. В прошлый раз пил коктейли (т.е. - покрепче), притом - мешал всякие разные. Утром немного чугунная была голова и... Все... ))) После завтрака кофем с бутербродами снова почуствовал себя человеком. До работы добрался нормально. На работе - как всегда, работал. После работы и ужина - рванули с матерью в деревню. Машинка радует! Нету гула на скорости (кроте как от мотора, но это понятно), спидометр снова работает. Приятно. ))) Дороги за городом это просто "ужас-ужас"! Еще и плюс пробка возле п. Новый... Но не смотря на все это, к полуночи были на месте! Легли спать, точнее - попытались... У одной Суки (да, можно и с большой буквы, ага) сейчас течка, и всю ночь под окнами ошивались кобели. Лай, драки, скулеж и тому подобное звуковое сопровождение чуть не вынудило меня выйти с фонарем и перестрелять их! Но, так и не успев решиться, уснул в момент затишья.

03.09.2011:
С утра собачки мирно спали и выглядело это очень даже мило. Чего не сказать о нас, человеках... Сестра вообще сказала, что измучилась, ибо если и не собаки лаяли под окном, то мой громогласный храп с другой стороны комнаты спать не давали почти всю ночь! ))) Позавтракав, пошли работать... Сперва я доделал свой прицеп, по холодку утреннему. Окончательно проснулись сестра и Яна, бывшая невеста брата двоюродного, поехали к нему на могилу. Траву убрали, памятник поправили, прибрались. Посидели, всплакнули. Уехали... Потом мне выдали вилы и отправили на огород, копать картошку "отсюда и до обеда". По ходу этого процесса помогал тетке, таскал ведра с помидорами с огорода к месту сортировки. Там уже сестра с подругой разбирались, какие помидоры в переработку, какие - на продажу. Закончив с картошкой, сходил по воду пару раз. Пообедали. После этого прицепил прицеп и поехали мы с теткой на поле, проверить, как там картошка растет. Скажу сразу - отвратно! Хоть не копай ее! Подкапывали на разных рядах, по всему полю, везде один горох, мелочь всякая... Набрали ведро и уехали оттуда. (( Зато прицеп обновил! Удачно! Вернувшись с полей, помог матери с фасолью (она с утра пошла собирать фасоль и до вечера на тех грядках развлекалась), вынес выкинул ботву, пособирал еще овощей нам с собой и тетке на продажу. Срезал несколько подсолнухов. Потом упаковал все это в багажник, засунул туда вещи Яны и подружки ее (уговорили отвезти их во Владивосток), и выехали мы домой... Дорога до дому не порадовала разнообразием. Те же пробки, ухабы, ремонт дороги. ((( Домой добрались уже в первом часу ночи. Помылись и спать. Ну, собрались спать. Я по дороге домой выпил энергетика, не спалось. Плюс, взял еще и медовушки. )) До 5 утра игрался на компе во всякое...

04.09.2011:
Отсыпался до обеда. Пообедав Позавтракав, помог матери на кухне с готовкой, встретил братика с семьей (они к нам в гости заехали) и пошел прогуляться по городу. Взял с собой Йо-йо и весь день ходил с ним по городу. Хотел прикупить себе новые коньки на зиму, а то старые уже поистаскались... В магазине "Все для хоккея" коньки что-то уж дюже дорогие! В "Олимпе" были подешевле, но с выбором там как-то тоскливо. (( Кстати, обрадовали, что скидки у них были только до 1 сентября... То есть провернуть вариант, как с роликовыми коньками зимой, у меня не получится уже. Жаль... Подобранной модели коньков, моего размера, не оказалось в магазине. Только на удаленном складе и под заказ с предварительной оплатой. Не стал заказывать, решил подождать нового завоза. Сказали, под сезон идет большая партия, где будет большой выбор и по сходной цене. Хм, подождем. Но жажда траты денег была неудовлетворена! Поэтому я поехал в центр, в компьютерный магазин и купил себе новую клавиатуру, мышу и новый DVD привод (надо виш-лист поправить, кстати)... Зашел в оружейный магазин, хотел купить патронов, не дали... (( Во-первых, их теперь только по лицензии продают, а она дома осталась; во-вторых, лицензию мне придется переделывать, т.к. поменяли что-то в Лицензионном отделе и теперь на лицензии должен быть другой номер серии! О_О Западло-то какое! Поехал домой на автобусе. Проезжая мимо Allegro PUB, вспомнил, что давно хотел зайти, попробовать пивка. Вышел из автобуса, прошелся назад и обломался... Закрыт паб. ((( Поплелся домой. По дороге взял пива в бутылке, кваса. А так же хлеба, зелени и еще всякой пищи (заказ от матери). Вечером сидел дома, пил пиво, игрался. Спать лег рано.

05.09.2011:
Как обычно, день трудовой интереса никакого не составляет, так что перейду к вечеру. А вечером была тренировка по хастлу. Хорошо отзанимались, разминка была выматывающей... )) Нового ничего не давали, отрабатывали старые элементы. После тренировки уехал к Т.

06.09.2011:
Днем съездил, получил письмо заказное... Оказалось, прислали наконец-то налог за машинку. В прошлом году - в феврале присылали. А в этом что-то затянули. Вечером собирался пойти в тренажерный зал. Собирался, ага... Вот только прийдя домой, решил я прилечь на 5 минуток. И проспал 5 часов! Выключился в момент! Проснувшись, перекусил и лег спать уже по настоящему. Кстати, приехала снова тетка торговать (зря, что ли, собирали овощи в субботу?). Так что пришлось мне спать на диване вместе с Димой. Хорошо, диван широкий, никто ни к кому ночью не приставал. )))
КЭП

Вопросы...

С флеш-мобной подачи от френда, вопросы:

1. Терпение или скорость?
2. Движение или статика?
3. Дом или квартира?
4. Кофе или пиво?
5. Домашняя еда или "дикая"?) 

И ответы...  
1. Терпение. Скорость часто оборачивается неуправляемостью, а терять контроль над чем-либо мне очень не хочется. 
2. Движение. В движении - жизнь. Но иногда хочется остановиться, замереть. Расслабиться...
3. Квартира. Слишком привык я к благам цивилизации. В квартире они как-то ближе, чтоли. 
4. Трудный вопрос, неоднозначный. ))) С утра, на 99 % - кофе. Днем - чай или прохладительные напитки. Вечером кофе уж точно не вспоминается, но и пиво - не 100%-ный вариант. Так что, при выборе, это будет кофе. 
5. Домашняя. Так получилось, что мать у меня хорошо готовит, сам тоже нахватался, могу при желании чего-то сготовить. А если представить "дикую" еду по аналогии с "диким" отдыхом (поход, палатки), то еда там не главная. 
Потягушечки

Мда... "Мсье знает толк в извращениях!"

Именно эта фраза осталась в мозгу после ужина...
Предыстория:
Мать делала для себя нечто! И это нечто включало в себя мед, половину луковицы, 2 яичных желтка и еще слюну летучей мыши, кровь 50-тилетней девственницы, собранную в полнолуние какие-то неведомые ингридиенты. Как оказалось, это в итоге получилась маска для волос! О_о Оставшиеся неиспользованные ингридиенты было предложено мне доесть (ну чем не свинья? зато ничего не пропадет...). Предложением я воспользовался и, вдохновленный алхимическими происками матери, стал творить! )))
В первую очередь, достал сковороду, налил немного масла и поставил разогревать. В холодильнике нашлись остатки мяса и кусочек сала. Все это добро было порезано и уложено в сковороду. Далее был найден помидор, один из привезенных в субботу из деревни. Так же, был порезан и пошел на сковороду к шкворчащему салу и мясу. Оставшуюся у матери половину луковицы постигла та же участь. К оставшимся белкам была добавлена еще пара яиц и, пока вся эта масса в сковороде ужаривалась и выпаривалась, в кружку с яйцами присоединились: перец молотый, соль, приправа корейская и кунжутное семя(!). В кружке все это безжалостно перемешалось и отправилось на сковороду, где вместе с обжаренными помидорами, мясом и салом при постоянном помешивании было доведено до готовности... А, еще - кетчупом полил и посолил еще разок...
Получилось... Вкусно...
И кто скажет, что я не "знаю толк в извращениях"! ))))))

После еды все за собой прибрал и вымыл... Теперь и отдохнуть можно. )))
Потягушечки

Дневник

Наконец-то появилось немного времени и, главное, желание что-то написать. А то мне зачастую просто влом это делать. (( Прошло менее недели с последней записи. Бывало и больше, но все-равно, хреново... Нужно, нужно писать чаще! (Кстати, и виш-лист обновить бы не мешало) )))

05.08.2011:
Утро было до безобразия обычным. Как и первая половина дня. А вот после обеда мне представился случай побегать... Договорился заранее с начальником, что я возьму грузовик. Далее планировалось купить пиломатериалы кое-какие и отвезти их в деревню. В итоге - грузовик пришлось выгружать сперва от инструмента и оборудования. Извозякался немножко, а как же! ))) Потом, в виде бартера за грузовик отвез прораба в автосервис, где его машину ремонтировали и помог с ремонтом экскаватора. Да, закупился ближе к вечеру материалом. Грузить пришлось так же, самому. (( Брус почему-то не отличался чистотой. Ну и ладно. Загруженный грузовик оставил на базе, поехал домой на своей машинке. В 11 часу вечера (чтобы избежать эпической пробки на выезде из города. почти удалось, ага) поехали уже с матерью на базу, пересели в грузовик и ломанулись в деревню. Конечно про состояние нашей трассы федерального значения(!) можно говорить ОЧЕНЬ много разных слов... Цветистых... Сильных... Можно привести много ярких образов и выражений, но этого я делать не буду. Скажу просто, что дорога кошмарна! В остальном, добрались без приключений. В третьем часу спать легли.
89 день. Естественно, не пил. Сперва - за рулем, потом - только бы до постели добраться. ))

06.08.2011:
Тетка обещала разбудить в 8 утра, но коварно не стала этого делать! Дала возможность выспаться. ))) Встал сам в 8-30. Совершив утреннюю прогулку до туалета, на обратном пути - разгрузил грузовик... Чтобы аппетит перед завтраком нагулять, ага. ))) Оказывается, тетке нужен был грузовик, чтобы перевезти вещи дочери (ее дочери, моей кузины) из Уссурийска в деревню. А я естественно нужен в качестве грузчика... Ну и еще парень сестры мне в напарники. Чтож, приехал уже, отпираться поздно. Вещей набрался полный кузов! Хотя погрузили мы на удивление быстро, часа за 2 всего. Зато вые*ались и взмокли по полной! Чего только стоили диван и комод неразборный... Так как у сестры были еще дела в городе, в деревню поехал я один. Разгружать там ничего не стал, тетка сказала, что этим будет сестра командовать, чтобы претензий потом не было. )) В общем, поработал я еще в огороде, сходил за водой и прилег почитать в доме... Проснулся, когда уже почти всю мелочевку разгрузили. ))) Помог с остальным, потом поужинали и выехали до дома. Ибо лучше уж ночью проехать домой, и заполучить следующий день целиком во владение, чем ехать назавтра пол дня и потом еще пол дня в себя приходить от этой поездки. Дорога до дому тоже была очень занимательной! На грузовике плохо работают дворники и в туман с мелкой моросью видно очень хреново... (( На полдороги трассу перегородили доблестные сотрудники и пустили всех в объезд через Раздольное. (Потом оказалось, что на трассе ДТП было сильное...) Плюс к тому, поехали мы объезжать кошмарные дороги длинным путем, а он, сцуко, извилист... Весело было. Пока завез мать, пока поменял машину, спать ложился снова в 3 часу...
Кстати, проведали в деревне собаку братика... Походу, признала она деревню своей малой родиной и там уже почти ассимилировалась. )))
День № 90. Приехав домой выпил баночку коктейля перед сном. Не пиво и ладно...

07.08.2011:
Воскресенье! Отсыпался... Потом еще отсыпался... Потом еще, но уже без полного удовольствия. ))) За день из дома ни разу не вышел. Читал, игрался. Собственно и описывать нечего.
91-й день.

08.08.2011:
Понедельник был обычным рабочим днем, про который и рассказать-то нечего... С утра - завтрак: кофе и бутерброды, еду на работу, работаю работу (ну или дурью маюсь на работе, такое тоже бывает...) . Пару раз за день пью чай с плюшками. Вечером еду домой. А вот чуть позже - тренировка по хастлу! Вот тут уже гораздо веселее! Хотя, конечно, духота и жара достают сильно... Понятно, почему лето - не сезон для танцев. ))) Партнерша моя не пришла, тренера - Андрея не было. Вела тренировку его партнерша. Отработали то, что нам уже раньше давали, в "Багире". Зарядился позитивом.))
92-й день.

09.08.2011:
Еще один рабочий день. Вечером сидел дома, доигрывал очередную игру... Доиграл. Понял (точнее - подсказали), что с этими играми давненько я в ЖЖ-шечку на заходил. )))
93-й день. По дороге с работы взял себе коктейль, "Джин-Тоник". Гадость редкая... Не пил его с год и еще дольше, наверное, не буду.)))

10.08.2011:
Среда. Утро, работа, вечер... На работе можно отметить, ходил в банк, документы относил. Пешком. Т.к. из-за пробок пешком туда-обратно получается на пол-часа быстрее. ))) Вечером снова тренировка по хастлу. Партнерши моей опять не было, зато тренер появился. Обгоревший. ))) На тренировка сделали замечание. (( Либо майку более закрытую надевать, либо сбрить волосы с груди и плеч, как танцоры-бальники. И вообще, не смущать народ мускулами, не спортзал все-таки! )))) Ладно, буду одевать более закрытую майку, но тогда в следующий раз прийду в шортах!
День № 94. После тренировки был жуткий сушняк, но когда зашел в магазин, один вид алкоголя что-то вызвал отвращение... Долго выбирал, что попить, в итоге выбрал: "Буратино" - 0,5 в стеклянной бутылке (выпита не отходя от магазина); "Морс" из красной смородины и земляники - 1л. (выпит дома при написании сего опуса) и "Fanta - Виноград" - 2л. (продегустирована и одобрена к дальнейшему употреблению). Алкоголя не взял. И только дома вспомнил, что позорно бежав от алкоголя, я не взял себе рыбки! ((( Но возвращаться было уже влом. Завтра мы с рыбкой наверстаем упущенное...

Немного о планах.
В планах у меня на первом месте сейчас - посещение "Ночи серебряной луны" - Этно-Фолк-Рок фестиваль. ))) http://vladivostok.livejournal.com/3278716.html
Есть еще, конечно, планы пойти снова в тренажерный зал. Если я снова начну пить пиво, это точно нужно сделать, а то мое тело расползется по сторонам и в конце концов сало с боков будет со стула свешиваться!!! Не хочу!!!
В планах так же поехать в спорт-магазин и купить себе коньки на зиму, сейчас должны быть скидки на них. )))
Ну и естественно, с зарплаты начну потихоньку ремонтировать машинку... Хотя бы по мелочам.