Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Потягушечки

Новые глаза...

А точнее - новые дополнительные фары появились у моей машинки! ))
Вообще, дополнительный свет я установил на бампер, когда собственно новый бампер и сделали. Лежали у меня подаренные дядей китайские фонари. Причем, двухпозиционные - ближний/дальний. Ну круто же! Круто. Светили красиво. Поставили специально реле и переключатель на ближний и дальний свет. Но за полтора года китайский материал показал себя во всей красе. Крепления проржавели и отвалились мои фонарики. (( Сперва один, пришлось срезать и заизолировать провода, но второй все равно не светил. Поэтому потом снял и его.
Грусно мне было и печально. Стал искать для машинки замену. Друзья-китайцы ничего дельного предложить не смогли. Либо фигня полная, либо дорого...
Стал искать такую вещь, как танковая фара. Ибо, хоть и без переключения на ближний/дальний, зато - надежность! Видал, их ставят, как дополнительный свет. И парадокс - в нашем самом автомобильном регионе данные штуковины являются дифицитом. Нашел в продаже дорогие и ржавые(!). Знакомые сказали, покупали втридорога в военной части где-то на Угловке.
Плюнул в конце концов на сии поиски и заказал новые и красивые танковые фары из Новосибирска. Дешевле даже получилось, чем тут покупать. На выходных получил (реально - глаза для танка, тяжелые, сработанные по ТУ и с бумажкой, отмеченной печатью ОТК) и доработал их под другую лампу. Запихал туда обычную Н4. Кстати, можно было бы и доработать для переключения на ближний/дальний, но мне было лень. Может быть, когда-нибудь захочется еще руку приложить. После всех измываний моих над фарами, отдал машинку сегодня на полчаса электрикам и они все подключили. Вот. Теперь снова могу засветить не по-детски! )))

Collapse )
Потягушечки

Очередной сон (с элементами ужасов).

Катался, значится я на машинке. По полям и весям...
Без дороги...
Весело было и здорово. Но потом машинка застряла в грязище. Я вышел, посмотрел на нее, потом взял на руки. Да, прямо вот на руки... За передний бампер и под днище второй рукой.
Взял и понес, к дороге. Поставил ее на дорогу и тут под днищем что-то звякнуло. Заглянул, оказывается, это болты выкрутились и балка посередке отвалилась. Ну чтож, думаю, щас я запаску сниму, машину на бочину завалю (ну, нес же я ее) подперев запаской и прикручу все на место. Благо, болты все здесь и инструмент имеется. Пока готовился снимать запаску, подошли трое узбеков, чего-то по своему болтали. Присев возле одной стороны машины, услыхал почему-то звук затягиваемого ручного тормоза и хлопок двери. Выпрямился и увидел, как один из этих собратьев по разуму убегает в поле с моими вещами! Вот тут-то и накатил ужас! Там же документы, оружие, деньги! Порывался за ним бежать, так двое еще у машины оставались... Остановился, подумал... Понял, что это сон... По щелчку пальцев автомобиль был починен, вещи вернулись ко мне и поехал я дальше гарцевать по полям. Все...
Потягушечки

По машине...

 Прокатился, поспрашивал, сколько будет стоить покраска машины в месте соприкосновения... В первой точке сказали - 4000 руб. Нехило? Ладно, поехал дальше. К китайцам заехал, попросили 6000 руб!!! ППЦ!!! В цивильном сервисе сказали, что с вытягиванием (видать, по нанотехнологиям!) и покраской двумя фирменными красками это будет стоить (всего!!!) 11000 руб... Неспешно выпал в осадок... Мелкими хлопьями... 
Собравшись обратно в целую фигуру, решил, что буду пока ездить так, а царапины считать боевыми шрамами! ))))