koto_fei85 (koto_fei85) wrote,
koto_fei85
koto_fei85

Categories:
  • Mood:
  • Music:

О том, как важен в наше время Ютуб! Чтоб не пасть жертвой...

Начну с предыстории.
Когда-то давно (поискал, в сентябре 2018 года, не так уж давно) захотелось мне показывать различные видосики и фоточки не на мелком экранчике смартфона, а на большом - телевизера. Тем боллее что в новом на тот момент смартфоне появилась функция удаленного дисплея. Но вот беда! Телевейзмер-то не шибко умный у меня, интернет не ловит, в связях со смартфонами замечен не был... Но есть выход HDMI, а значит, можно поставить флешку с техлоногией Miracast на борту! Заказал из Киталии. И где-то с ноября 2018 по январь 2021 можно было периодически что-то смотреть через Wi-Fi. Прикольно, хоть и с небольшими затупами порой.

А в этом январе флешка почему-то перестала работать. Либо мы телек докрутились (при сильном повороте провод питания натягивался), либо сын слишком рьяно старался изучить хитрую технику. Науке это не известно. Ну, сдох и сдох... Через это я понял, что надо-таки расти и решил заказать TV-BOX (ссылочка), чтобы получить себе Андроид-ТВ, смарт телевизор, ага! ))
И вот, поглядев ТТХ и почитав несколько обзоров, заказал. По той самой ссылочке. А потом уже стал рыть больше информации. И оказалось, что я пал жертвой агрессивного китайского маркетинга. Вот почему Ютуб важен - нашел таки честный обзор коробочки! И узнал о главных косяках! И стало мне немного не по себе... Ибо тот самый бокс имеет чип, который греется до 100 градусов... А это достаточно много. Замечательный сайт 4PDA.ru тоже об этом же говорит. Ну, штош. Перезаказывать было уже поздно, посылка в пути. Значит, будем бороться с температурой! Благо, на старой работе сохранился запас старых видеокарт с кулерами (спойлер: пока не пригодились).

IMG_20210201_092141
Как оказалось, великоваты. Все. ))

Отступая, хочу немного оправдаться, чего же я так поспешил и изменил своему принципу собрать максимум информации перед покупкой. Потому что телевизором мы не увлекаемся и что-то дорогое брать для этого было бы просто глупо. Но раз уж вещь взял, нужно чтобы она нормально работала, так?

Вот, наконец-то получил коробочку!

IMG_20210210_231606
Красиво, нечего сказать. ))

Но я не подумал, что она такая мелкая! Да-да, я знаю про полноценный персональный комп в коробочке размером в два спичечных коробка...

IMG_20210211_121404
Ну смешные же размеры!

IMG_20210211_121416

IMG_20210211_121520

IMG_20210211_122704
Родной радиатор и подготовленные на замену.

Очень сильно было желание запихнуть активный кулер с вентилятором. Но он слишком большой! Да и вентиль там на 12V. А питание могу взять в самой коробке - только 5, от USB. Вентиль так порой не хотел даже запускаться... Но выход есть. Можно взять вентилятор от охлаждения ноутбука. Они почти все на 5 Ватт. Под рукой такого вентиля нету, а тратить еще 400 рублей и сращивать конструкцию что-то лень. Если будет перегреваться бокс, то придется двигаться в этом направлении, конечно. И да, сам черный кулер не влезает нормально на чип. Задевает рядом компоненты, а они выше, чем основной проц, то есть придется в случае чего еще и радиатор обрезать... Хорошо, что в запасе лежал радиатор со старой материнки ASUS. С южного моста. Не зря отдирал когда-то перед выбросом материнки. )) Удачно удалось разместить его, не закрывая ненужные элементы.

IMG_20210211_130548
Термоклей купил все-таки

IMG_20210211_135925
Вот он, "пламенный мотор"! Из-за этого чипа весь сыр-бор. Rockchip 3318. На нем можно воду кипятить при просмотре фильмов в 4К! Надо было брать на Амлоджик, но я поторопился...

IMG_20210211_142754
Приклеил Asus внутрь китайца.

После установки нового радиатора возникла еще одна проблема. Он по высоте в коробку не влезал. Выхода три: резать верхнюю крышку и пусть торчит, снять нах в принципе верхнюю крышку, сделать крышку чуть повыше. Первый и второй вариант подходят плохо ввиду наличия дома мегалюбопытного спиногрыза. Торчащие ребра радиатора притягивали бы покруче промышленного магнита! Да и пыль лишняя попадала бы... В общем, нашелся огрызок уплотнителя резинового и был проклеен по контуру. А на него уже потом приклеил верхнюю панель. Заодно и внутренний объем увеличился.

IMG_20210211_142925
Получилось вполне неплохо, учитывая, как выглядит девайс с резанной крышкой или вообще без нее.

Варианты других юзеров
21139036

21588617

21642565

Whats-App-Image-2020-12-16-at-11-07-01


Теперь впереди процесс настройки (сделал пока только базовую), установки всего нужного. А может и перепрошить стоит, тут пока не определился.
Tags: Псто про меня, гаджет, долбо*бизм, жесть, идиотизм, мое, ремонт, хрень, эксперимент
Subscribe

  • Следом за предыдущим про новый гаджет...

    Про ТВ-Бокс. Если кратко, то "Факир был пьян и фокус не удался..." Не помогла замена радиатора на более крупный в деле уменьшения…

  • Катаклизьма

    Да, как всегда неожиданно, пришла к нам зима. И не просто зима, а в стиле 2020 года! С шутками и прибаутками таким местечковым пиздецом. В…

  • О криворукости отдельных гос.структур

    В частности - Налоговая инспекция. Отличились, как могли... При первой же возможности я завел себе личный кабинет. Чтобы отслеживать этапы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments