koto_fei85 (koto_fei85) wrote,
koto_fei85
koto_fei85

Categories:
  • Mood:
  • Music:

О гараже...

Немного слов про мою последнюю существенную покупку.
Гараж. Как много в этом слове... )))

Казалось бы, не так давно я его купил, но уже успел там хорошо потрудиться.
Разборка хлама, уборка, свет сделал нормальный, полки, зеркала повесил, дырку для вентиляции (плюс трубу воткнул), заднюю стенку откопал и забетонировал, зафигачил бетона в смотровую яму... И да, масло менял я уже в гараже! Гораздо удобнее, чем валяться под машиной где-нибудь на площадке. Причем, машина - на домкрате и норовит на тебя с него спрыгнуть. Мда, воспоминания так себе. ))
Кстати, машина таки спрыгнула с домкрата по осени... Хорошо, я уже из под нее вылез к этому времени. И понял, что нужно пользоваться противооткатами. ))))
Собственно, впечатления о гараже. Да здорово же! Этакая "мужская комната". )) Все-таки права поговорка, что "Для мужика гараж это второй дом, а машина - вторая жена".
Достался мне он в сильно захламленном виде. Предыдущий хозяин - разгильдяйный парень, ему гараж достался от деда. А дед тот был, судя по всему, мужиком рукастым и любителем всякого хлама... Что стоят только покрышки на жигуль "Made in USSR"! Для чего их хранить? Или жигулевские аммортизаторы тех же годов выпуска? В промасленных бумажках, но все равно поржавевшие. Или запасы тормозной жидкости? Выкинул в общей сложности литров 30! И металла сдал больше 300 кг. Отдельно порадовали запасы сахара и соли. Кило по 30. )) Короче, много всего интересного... Уборка там еще предстоит неслабая. Ну, главное, уже можно им пользоваться по назначению. И даже с соседями по гаражам выпивать! На 9 мая уже был прецендент. ))
Из неприятностей. После того, как на первые майские праздники прошел хороший дождик, скала растаяла и за задней стеночкой у гаража пробился родник. И почему-то так получилось, что у нашей тупиковой ветки из пяти гаражей (мой - вторым идет) - у трех последних гаражей есть за задней стеночкой подбетонка, чтобы вода уходила, а за первыми двумя была просто глина засыпана. В которую шла вода... Из-за чего бетон постепенно растрескался и стал пропускать воду внутрь гаража! Из-за чего там сильная сырость. То есть, машина в гараже начнет гнить в усиленном режиме. Вот радость-то!!! Пришлось решать эту проблему. Т.к. денег не особо много (и еще из-за одной причины, позже объясню), решил делать по-максимуму сам. И привлечь парня из первого гаража в ветке, соседа. Что интересно - бывший хозяин говорил, что клали металлическую трубу для отвода воды. Но ее умыкнули бомжи, похоже. Хз, врет, не врет. Но я никаких следов трубы не нашел...


Вот такая картина была за гаражами, когда начал копать.


Продолжаю откапывать. Сосед помогал, т.к. это на два гаража траншея. Видно, что после второй плиты, к нижним гаражам, идет внизу подбетонка. А за моей стенкой в канаве свежевырытой стоит вода. Причем идет напрямую из косогора. Непрерывно. Глубина воды на фотке - сантиметров 70! И на этом уровне водичка спокойным таким ручейком бежала ЧЕРЕЗ мой гараж, ЧЕРЕЗ ворота на улицу... Видно еще, что бетон стенки раскрошился от постоянной воды.

Кстати, о второй плите. Вот очень хотелось бы знать мотивы сего конструктивного решения! Поставить за задней стенкой бетонную плиту и притянуть ее болтами. На кой? Теперь не утеплить нормально, не гидроизолировать.


Подготавливал для заливки бетона. Железобетон - наше все! ))

Заливка. Веселое действо. )) Заказал бетон и насос (швинг), чтобы сразу в траншею его и залить. Потому как таскать вручную за гараж 3,5 тонны бетона мне не улыбалось вот вообще никак! На удивление все прошло на ура. Без проблем вообще. Даже с промывкой швинга - нашлось, куда лишний бетон раскидать.


Взял на работе "мечту одиноких женщин", чтобы точно потом проблем с бетоном не было в дальнейшем. Какой же он тяжелый, сцука! ))






Имхо, эпично вышло! )))

Прям сразу после заливки меня порадовал родничок. Тем, что стал сочиться ВЫШЕ бетона и стекать за гаражами в сливной лоток! Вин, однозначно! И да, с тех пор у меня задняя стенка в гараже не течет. Родничок сочится из скалы и утекает постоянным потоком в слив. Прям с журчанием. Даже один раз видел умильную картину: сидит кошка на камушке и смотрит, как из скалы журчит ручеек. Вот просто сидит и смотрит... )))
НО!
Открыл я недавно смотровую яму в гараже, и что ж я вижу? Здравствуй, ручеек... *рукалицо*
Огорчение было еще более полным, потому что я думал, что пол в яме забетонирован. Т.е. мне нужно было бы заделать только дырку, откуда тот ручеек сочился. Однако, залез я в яму уже основательно, и увидал, что пола там нету! Вот же печалька! Есть скальное основание, засыпанное глиной и отсевом. И заделка только дырки той заливной ничего бы не дала, вода бы через трещину в скале просто чуть ниже вышла. Вот тут-то я и психанул. ))) Заказал вчера еще 0,5 кубометра бетона покрепче и зае... залил его в яму! Да, она теперь стала меньше по высоте, придется там работать не в наклонку, а на кортах (или стульчике). Но вода туда уже точно не просочится! ))) Бонусом забетонировал себе въезд в гараж, а то там "ступенька" была сантиметров 8... И с остатков бетона такой же въезд сделал соседу. Ну, почти такой же, без арматуры ему пришлось делать... Фоточек что-то не делал, не до того было.

Пы.Сы. Еще одна, и достаточно веская, причина купить себе гараж - более 10 лет сидячей работы. Очень хочется куда-то приложить ручонки шаловливые, и чтобы побыстрее увидеть хороший результат при этом. Самый лучший вариант для этого - строительство, имхо. Ну, вот и буду потихоньку отстраивать коммунизм уют в отдельно взятом гараже. Учитывая, что строение и земля у меня в полной собственности, строить я там могу как хочу и что хочу. И это радует. )))
Tags: гараж, дневник, псто про меня
Subscribe

  • Как попасть в ДТП, не попадая в ДТП? ))

    Да очень просто же! Увидеть аварию во сне. Вот мне это и приснилось. Как будто я еду себе спокойно по дороге, на встречу мне едет "ученик за…

  • Никогда такого не было и вот опять!

    Да, в меня снова приехали. И полутора лет не прошло! И не нравится мне такая тенденция, однако. (( В прошлом году ДТП привело к тому, что я…

  • Хреново-то как!!! (Продолжение)

    В понедельник провел в ГАИ пол-дня... К 5 утра я туда приехал и ждал наряд до 8 часов. Пока они оформляли другие ДТП, написал объяснительную, там все…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments