koto_fei85 (koto_fei85) wrote,
koto_fei85
koto_fei85

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Осеннее, блин, обострение...

На прошлой неделе случилась неприятность.
У нас похолодало, стали улетать птицы. И, вслед за птицами, полетел жесткий диск моего рабочего компа. Далеко, качественно и с любовью. Хорошо, что база (базы, ага) 1С-ная на другом компе живет.
Несколько дней я пытался реанимировать старый диск, но все говорило в пользу приобретения нового. А на работе в тот момент начался кризис с денежками...
Нет, диск-то хоть и не сразу, но купили, конечно. И я даже винду на него поставил. 10-ку, ага. ))
И даже смог со старого почти всю инфу перетащить! Но тонкая настройка еще продолжается, блин. Одновременно с отчётами, что не может не радовать.
Ну, и теперь нужно будет найти время поглядеть ленту.
Tags: компьютер, работа, хрень
Subscribe

  • Сочный пост самодовольства

    Начну с того, что пару лет назад братик отдал мне соковыжималку. А себе-то побольше взяли. Небольшая модель, для домашнего пользования.…

  • В этот день 2 года назад

    Этот пост был опубликован 2 года назад! И что могу сказать, налоговая инспекция в этом году снова на высоте. Был у меня хитрый план - получить от…

  • Дачное

    Напоминает мне ЖЖ, что год назад я закончил с одной важной постройкой на участке. Чтоже, есть что вспомнить. Писал уже про нее недавно. Ну, а…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments