?

Log in

No account? Create an account
Вступление...
КЭП
koto_fei85
Решил вот с 2011 года вести дневник, авось к чему-то интересному это приведет... Буду писать о том, что со мной происходит и, если получится, какие-нибудь мысли и возникающие в мозгу вопросы.  Откровенностей от меня ждать не стоит, как и всяких анекдотов, историй и афоризмов. :)
UPD.
Предупреждение: журнал ведется, в основном, в режиме махрового эгоиста. Потому пишу все от себя, про себя и со стороны своей выгоды.
UPD2.
Иногда пишу что-то личное. Потому, френдить кого ни попадя не собираюсь. Сперва постараюсь убедиться, что личность мне интересна...
UPD3.
Завел я себе дома веб-камеру и подключился к скайпу...
Так что меня теперь можно увидеть. При большом желании. )))
Логин: koto-fei85 (внезапно так...)
Не думаю, что многих буду рад видеть, но надеюсь, что так будет интереснее.
UPD4.
На кой-то черт завел себе твиттер. Зачем мне это понадобилось, не понятно. Но теперь ОНО у меня есть.
Искать тут:
Kotofei85
Прикручу сюда свой виш-лист:
UPD 24.01.2017

и чего же мне хочется?Свернуть )

Книги и литература...
Потягушечки
koto_fei85
С детства довольно много читаю. Пока учился в школе, гуляя с собакой брал с собой книгу и уходя к морю или взбираясь на сопку, читал там. Ну и дома, конечно же. )) В последние несколько лет читаю книги на телефоне. Удобно очень. Не нужно носить с собой лишнего и всегда под рукой. В транспорте, в очереди можно читать.
Сейчас увлекся серией "Ричард Длинные Руки". Жвачка для мозга... Но прикольно и даже интересно местами. ))
Появилась идея, как дочитаю серию, переключиться на классику. Даже в одной из соц.сетей список нашел, из серии "Должен знать каждый". Буду скачивать, читать и оставлять отзывы. Конечно, постараюсь спойлеры не оставлять. Правда, не скоро это начнется... Еще книг 10 про Ричарда нужно осилить. )))
Список:Свернуть )
Кстати, 10 книг я уже читал из него. Чтож, перечитаю... По мере прохождения списка буду отмечать.

АпдейтыСвернуть )
UPD 26.03.2018. Это была тяжелая книга для меня...

Чота давненько в моей уютненькой не было...
Потягушечки
koto_fei85
Фоточек меня. )))
А тут как раз подвезли свежих карточек о том, как мы попытались поучаствовать в рекламной акции. С танцорами и танцами, ага.
Конечно, я не упустил шанс покрасоваться, как я не распрямляю колени, выпячиваю пузцо и делаю стремное лицо в танце. В оправдание могу сказать, что я не смотрел себе под ноги! И да, танцевать на брусчатке - тот еще адовый пиздец!

Жгем! ))Свернуть )

лето, ах лето...
Потягушечки
koto_fei85

А какое ваше Лето?

вот уж не ожидал, что ко мне придет белочка. )))

Моя магия
Потягушечки
koto_fei85

Вытянуть карту


Ой, пля... Бедный мой мозг...

История, ёпта!
Потягушечки
koto_fei85


Вы можете получить свою карточку со статистикой здесь!


#LJ20


34. Ну вот, прошёл возраст Христа. ))
Потягушечки
koto_fei85
Совсем вырос...

62?
Потягушечки
koto_fei85
Было бы.
Но не случилось.
Помним, скорбим...
Метки:

Как попасть в ДТП, не попадая в ДТП? ))
Потягушечки
koto_fei85
Да очень просто же!
Увидеть аварию во сне.
Собственно, сон...Свернуть )

Совпадения...
КЭП
koto_fei85
Иду я такой сейчас по улице... Прогуливаюсь на обеде из магазина на работу. Гляжу - книжка лежит на столбике шлагбаума. Как раз мимо прохожу. И что же за книжка? Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия"! На прошлой неделе только про нее упоминалось. Жесть какая-то!
А еще, как-то читал "Темную башню" Кинга и, проходя по улице, нашел два бочонка от лото. С цифрами 23 и 19!
Вот такие, пля, совпадения.

Закон суров! Но он закон!!!
Потягушечки
koto_fei85
Даже если это, сцуко, закон подлости!!!
Вот как так-то?Свернуть )

Мое предсказание будущего от Ostara Tarot
Потягушечки
koto_fei85

Получить предсказание


Выносливость... Выносливость, блеать!!! (((

Как же это интересно и возбуждает...
Потягушечки
koto_fei85
Когда что-то происходит в первый раз!
Я помню достаточно много своих первых разов. Еще больше - уже позабылось. И с каждым годом все больше и больше угасает надежда что-то встретить, почувствовать, ощутить в первый раз...

Однако!Свернуть )

Таро Фантастических Существ. Предсказание Будущего.
Потягушечки
koto_fei85

Таро Фантастических Существ. Предсказание Будущего.


Хм... Что-то в этом есть...

О снах
Потягушечки
koto_fei85
вот так расслабишься бывает
уж начинаешь видеть сон
но что-то странное вдруг слышно
работа хватит прекрати
Метки: ,

О погоде
Потягушечки
koto_fei85
почти закончился ноябрь
с деревьев сдут последний лист
какого ж хрена плюс пятнадцать
вокруг зеленая трава
Метки: ,

Открыть, чтоль, перашковую? ))
Потягушечки
koto_fei85
Вынесу из комментов:

принес я как-то пирожочков
на злобу дня почти мои
но если их тут не оценят
сам под подушкой буду есть

Читать дальше...Свернуть )

Что вам сейчас необходимо?
Потягушечки
koto_fei85

А что необходимо вам?


"- А потом ты начинаешь хотеть чего-то хотеть...
- Это не кризис! Это - пиздец!" (С) О чем говорят мужчины

Сбудется ли моя мечта?
Потягушечки
koto_fei85

Узнать


мда... этим все сказано...
хуй знает, когда мечты осуществятся, ага.

На досуге...
Потягушечки
koto_fei85
Посчитал тут и офигел, как время-то летит.
Посчитал, агаСвернуть )